Говорят, что студенчество - это самая активная часть населения. Бурлит энергия, появляются свежие впечатления, и жажда познания всего на свете открывает новые горизонты. И студент - не просто человек, грызущий гранит определенной науки, не просто будущий специалист, студент - это профессия. Да-да, профессия, со своими особенностями, навыками, настроениями и даже со своим профессиональным праздником.

25 января - Татьянин день, или День Студента, - один из самых главных праздничных явлений, к отмечанию которого студенты готовятся больше, чем к сессии.

Не буду скрывать, что твоя первая мысль на тему студенческих отмечаний была недалека от истины. Огромная толпа веселого народа, ломящаяся в твою дверь с бутылками, чипсами и тортом, до которого обычно не доходят руки, моментально превращает уютную чистую квартиру в филиал шабаша ведьм и прочей нечисти. Или угрожает ссорами с соседкой, если дело происходит в общежитии, а у нее, вроде бы, завтра с утра экзамен . И суматошная варка пельменей по-студенчески, с розовой субстанцией из майонеза и кетчупа, вперемежку со старыми байками на тему "горячая еда никогда не бывает сырой", и забавные поиски штопора, бокалов, рюмок и прочей утвари, и просьба не делать жаркое из твоего любимого попугая... И с утра - картина, достойная кисти художника, кажется, что от такого широкомасштабного бардака уже никогда не избавиться, мусор уже начал не только шевелиться, но и жалобно попискивать и даже расползаться, а перед глазами плывут предательские круги. И закрадывающийся вопрос: "а что же вчера было?!..".

Все это действительно, так или иначе, с большинством из студенческой братии случалось. Послушав различные студенческие истории и байки, и поучаствовав в некоторых из них, я насобирала некоторые варианты творческих тусовок, и просто интересные игры и игрушки для больших компаний . А, учитывая, что творческие организаторы почти всегда становятся лидерами и наиболее яркими персонажами на вечеринках, надеюсь, эти идеи тебе пригодятся.

Тост дня
Исходя из сложившихся традиций, наличие алкоголя в рядах студентов - факт практически бесспорный. И не заводя длительных нравоучений о вреде зеленого змия, могу предложить вполне творческую игру - "Тост дня", подходящую для застолья и настраивающую народ на соответствующий, в смысле творческий, лад. Суть игры заключается в том, что тостующему дается три ничем не связанных слова, а его задача - быстро придумать, возможно, абсолютно дурацкий, но логически связанный и веселый тост, в котором должны присутствовать эти слова.
Предположим, предлагаются слова "котенок", "часы" и "любовь". Можно сочинить, например, такой тост: жил-был маленький пушистый Котенок. У него были хитрющие глазки и искренний интерес к всевозможным кискам. И вот однажды он назначил свидание самой недоступной, самой очаровательной Кошечке в их дворе. Припекало летнее солнце, шел проливной дождь, падал прошлогодний снег, а ее все не было. И когда Котенок в последний раз устало взглянул на часы, она, наконец, появилась, кокетливо перебирая лапками. Так выпьем же за то, чтобы наша Любовь всегда приходила вовремя...
Сочинившему самый оригинальный тост можно чего-нибудь презентовать, - от учебника до поцелуя . Если игра окажется компании по душе, не забудь, что Минздрав все же предупреждает ...

Крокодил
Можно поиграть в очень распространенную, под тем или иным названием, игру-пантомиму "Крокодил". Данное название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово "крокодил", затем его показывает. Соревнуются команда на команду. Например, мужчины против женщин. Каждая команда, или кто-то из участников, загадывает пословицу (это будет просто), а затем словосочетание посложнее. Этот текст сообщается одному или двум представителям из противоположной команды. Их задача - донести этот текст до своей команды, пользуясь только средствами пантомимы: показывая телом, мимикой, движениями, любыми жестами и позами и чем угодно по одному слову. Команда отгадчиков говорить может: она помогает вопросами и наводящими фразами, но их партнеры могут только использовать тело и лицо и кивать головой "Да", "Нет".
Два варианта игры:
1. Участники делятся на две команды, одна команда загадывает, затем выбирает игрока из другой команды, и он показывает участникам из своей команды, а они стараются догадаться. Если "сдаются", то загадавшим - очко.
2. Отгадывают все, кроме загадавшего фразу. Когда кто-то из участников угадывает фразу, он потом идет показывать, а фразу придумывает тот, кто показывал.
Игра очень занятная, особенно когда показывают "безумных кроликов" и других братьев наших меньших. Для особенных любителей можно попробовать показать слова "порнография", "извращения" , "секс". Фразы не обязательно должны иметь смысл.

Театральный конкурс
Требуется творческие студенты не менее 5-10 человек. Находится детская книжка со сказкой. Идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок". И любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики. Чем глупее, тем веселее получится. Выбирается ведущий, он будет чтецом. Из книжки на отдельные листочки выписываются все (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра и т.д. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают".

Большинство молодежных вечеринок проходит в стандартном наборе - застолье, а затем медленная музыка, приглушенный свет, объятия по углам и некоторая разобщенность народа под финал. Но так как отныне ты - мастер вечеринок, то можешь направить в русло веселого совместного творчества даже мощную сексуальную студенческую энергию. И тогда самые яркие моменты вечера останутся в памяти у всех...

Поцелуйчики
Эротический конкурс. Из участников выбирается ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". И так несколько раз. В какой-то момент участник с завязанными глазами говорит "оно!". Тот, на которого падет выбор добровольца, становится "целующим". Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок, в общем, на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда?" - пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: "Столько?" Получив согласие, ведущий выносит приговор, выбранный самим же добровольцем - "оно" целует его, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса доброволец должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Шоколадка
Тоже вполне студенческо-эротическая игрушка . Участники встают в круг, по принципу мальчик - девочка. Ведущий берет в рот кусочек шоколадки, можно с орешками, и передает по кругу. Тот, у кого во рту шоколадка окончательно растает и закончится, выходит из круга. Побеждает студент или студентка, лучше всего владеющие языком... Существует аналогичная игра в "проездной", в процессе которой "присасываются" к проездному или чему-то похожему, но на моей практике в страстном порыве был сжеван реальный билет до какого-то славного города, в который один из гостей хотел попасть на следующий день... И эта игра нарушает множество санитарно-гигиенических норм, так что особенно щепетильным в этом вопросе так лучше не развлекаться...

Устав от веселого ржания, сопровождающего эти игрушки, предложи поиграть в спокойную и вдумчивую игру - "Исповедальную свечку". Оптимально, если ты возьмешь на себя роль координирующего ведущего, не допускающего "перегибы" и создание дискомфорта играющим. Это игра, требующая особой душевной чуткости.

Исповедальная свечка
Эту игру относят к психологическим играм, и играть в нее лучше при наличии в компании атмосферы взаимного уважения и доверия. Приглушается свет и одному из участников дается в руки свечка. После чего все по кругу задают ему вопросы, а "исповедуемый" обязан честно на них ответить. Вопросы можно задавать любые, но желательно достаточно тактичные, учитывая тот факт, что самые будоражащие вопросы обычно бывают на сексуальную тематику. Отвечающий в начале игры может оговорить темы, на которые он говорить не хочет. Играть можно, спрашивая одного человека, а можно по кругу - по одному вопросу на каждого. Перед началом игры стоит отметить, что личные моменты, рассказанные по ходу "свечки", не стоит выносить потом на суд широкой общественности. "Исповедальная свечка" интересна тем, что зачастую в ней открываются совершенно неожиданные грани, казалось бы, хорошо знакомых людей.

Попробовав себя в новом качестве творческого организатора вечеринки, ты увидишь, что общая атмосфера праздника может быть вполне тобой управляема. А вечер вместо колебаний между "хорошо - плохо" окажется однозначно удавшимся. И неважно, студентка ты или нет, потому что студенчество - это не формальный признак, а веселое настроение, открытость души и яркое творческое начало в тебе. Так что - с Днем Студента тебя!

Конкурсы и игры, которые очень хорошо подходят для студенческого праздника.
Подвижные
Лопни шарик
Игроки танцуют в парах. Партнерше на ногу привязан воздушный шарик. Цель партнера — уберечь шарик своей партнерши и сделать так, чтобы лопнули чужие шарики. При этом пары должны продолжать танцевать. Последняя пара, сохранившая шарик, объявляется победившей.
Во время игры можно предъявить дополнительное требование к участникам — их танец должен соответствовать звучащей музыке. При этом темп музыки все время меняется.
Поймай шарик
Вызывается несколько пар. Ведущий раздает участникам по воздушному шарику на пару. Женщины надувают шарик как можно больше и, зажав кончик, держат в руках. По команде ведущего женщины выпускают из рук шарики, которые начинают непредсказуемо летать по комнате. Задача мужчин — поймать шарик своей партнерши (для этого, все шарики должны быть разных цветов). Побеждает та пара, в которой женщина первой получит назад свой шарик.
Принеси мне
Участники делятся на несколько команд. Каждая команда получает список вещей, которые она должна принести ведущему через 5—10 минут. Та команда, которая принесет наибольшее число вещей из списка, побеждает в конкурсе.
Список предметов:
1. Что-нибудь съедобное.
2. Вода.
3. Ремень от брюк.
4. Часы.
5. Рубашка.
6. Предмет, начинающийся на букву «с».
7. Предмет, заканчивающийся на букву «р».
8. Ботинок.
9. Предмет женской одежды.
10. Шнурок.
11. Что-нибудь красного цвета.
12. Что-нибудь мокрое.
13. Расческа.
14. 100 рублей.
Хвост дракона
Участники становятся друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке — поймать последнего игрока. Цепочка не должна разрываться.
Другой вариант игры — когда участники стоят боком друг к другу и держатся за руки. Для игры необходимо большое пространство.
Летучий голландец
Игроки (10—30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и обежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее обегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. После этого игра повторяется.
Пятка — нос
Для игры нужны 12—20 человек, которые должны образовать два круга: внешний и внутренний, с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнера). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний — против часовой. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причем очень быстро. Пара, которая окажется последней, выходит из игры (или получает штрафное очко).
Например, если ведущий командует: «Спина к спине!», значит, пары должны соединиться именно этими участками тела. Побеждает пара, которая останется последней в игре (или та пара, которая наберет меньше других штрафных очков).
Команды ведущего могут быть следующими:
1. ладонь к ладони,
2. ухо к плечу,
3. колено к ладони,
4. пятка к пятке,
5. колено к плечу,
6. локоть к пятке,
7. спина к спине,
8. пятка к носу,
9. локоть к лопатке,
10. затылок к пояснице.
Переход пропасти
На земле раскладывается веревка. Все участники делятся на две команды. Игроки одной команды становятся в ряд, боком друг к другу, и берутся за руки. Каждая команда приставным шагом двигается по веревке (команды начинают движение с противоположных концов веревки). Самое трудное — разойтись по веревке, когда команды встречаются (лицом друг к другу). Команда, игроки которой сошли с веревки, считается проигравшей. Для того чтобы выиграть, разрешается сталкивать игроков противоположной команды с веревки. Вместо веревки так же можно использовать нарисованную мелом черту. Игра будет пользоваться большей популярностью, если разделять игроков в команды по половому признаку.
Веселые
«Согласен ли ты»
Если участники проявят в этой игре достаточную фантазию, она может получиться интересной, интригующей и даже пикантной. Каждый участник пишет на карточках некоторое задание. Карточки перемешиваются и раскладываются на столе надписью вниз. После этого участники по очереди подходят к столу. Ведущий указывает на карточку и спрашивает, согласен ли участник сделать это (участник не знает, о каком задании идет речь). Если участник отвечает согласием, он выполняет задание. Если участник отказывается, ведущий указывает на другую карточку. В случае, когда участник, согласившись на задание, отказывается его выполнять после того, как узнал, о каком задании идет речь, он платит штраф или отдает фант. Если участник выполняет задание, он получает приз. Карточек с заданиями должно быть немного. После исполнения задания карточка возвращается на стол.
Примеры заданий:
1. Исполнить концертный номер (возможно конкретизировать, какой именно номер).
2. Выпить литр воды (возможны и другие напитки в ином количестве).
3. Поцеловать (любого или конкретного человека).
4. Ответить на вопрос любого из участников.
5. Выполнить задание любого из участников.
6. Подражать звукам какого-либо животного.
7. Изобразить какой-либо (определенный) предмет.
8. Скорчить ужасную гримасу.
9. Испортить себе прическу.
10. Нарисовать автопортрет.
Угадывание по...
Водящему завязывают глаза. Игроки по одному подходят к водящему и протягивают ему руку. Задача водящего — угадать на ощупь, чья это рука. Для того чтобы сделать игру более веселой и интересной, участники могут меняться кольцами, часами и т.п. Один человек может подходить к водящему по нескольку раз. Водящий имеет право ощупывать только руку ниже локтя. После нескольких раундов игры правила меняются. Новый водящий пытается угадать участников по ноге. Для того чтобы запутать ведущего, на мужские ноги можно надеть капроновые чулки. Кроме того, угадывать участников возможно по коленке, уху, носу и другим частям тела, выбор которых зависит от фантазии и раскрепощенности участников.
Я никогда не...
Игроки садятся в круг. Каждому раздается по десять фишек (фишками могут служить спички, мелкие монеты, канцелярские скрепки). Каждый игрок по очереди сообщает остальным участникам то, что он никогда не делал, например: «Я никогда не знакомился на улице». Те участники, которые когда-либо делали то, что этот участник не делал (в данном случае — знакомились на улице), отдают ему по одной фишке. Участник, у которого закончились фишки, выбывает из игры. Игра заканчивается через определенное в начале количество кругов. Побеждает участник, набравший больше всех фишек.
Письмо
Игроки становятся в круг и берутся за руки, водящий в центре круга. Один из участников говорит: «Я посылаю письмо...» и называет имя любого игрока, стоящего в кругу. Письмо он передает пожатием руки правого или левого соседа. Игрок, чью руку пожали, должен передать это пожатие следующему игроку. Когда игрок, которому посылалось письмо, ощутит пожатие, он должен сказать «Получил» и, в свою очередь, объявить, кому он посылает письмо, и передать рукопожатие в одном из направлений. Задача водящего — перехватить письмо. Для этого он должен указать на человека, передающего письмо в данный момент. Сделать это сложно, поскольку водящий не знает, в каком направлении передается письмо. Если водящему удалось засечь письмо, он становится в круг, а место водящего занимает человек, пойманный водящим на передаче письма.
Игру также можно проводить, сидя на стульях и положив руки на колени соседним игрокам. Мужчины и женщины в кругу чередуются. Можно «посылать письмо» самому себе (для этого оно должно пройти полный круг).
Менялы
Игрокам выдается по 15 горошин. Дается сигнал начала игры. После сигнала игроки подходят друг к другу и, зажав любое количество горошин в руке, спрашивают: «Чет или нечет?» Если второй игрок угадывает, он забирает себе эти горошины, если ошибается — отдает такое же количество горошин игроку, задавшему вопрос. Если у игрока заканчиваются все горошины, он выходит из игры. Запрещается два раза подряд играть с одним и тем же участником. После окончания игрового времени каждый участник подсчитывает свои горошины и победителем объявляется тот, кто набрал максимальное их число. Вместо горошин можно использовать скрепки, спички, мелкие пуговицы. На игру должно отводиться 1—2 ми-нуты, в зависимости от количества участников.
Обманщики
Каждый участник получает бланк с пятью вопросами. Он должен заполнить бланк, отвечая на любые четыре вопроса правдиво и на один — ложью. После этого участники по очереди зачитывают свои ответы, а остальные игроки по кругу высказывают свои предположения, какой из ответов неправда. Участник, сообщающий свои ответы, получает столько очков, сколько игроков неправильно определили, какой из его ответов был ложью. Затем ход передается следующему участнику. В игре побеждает тот участник, которому удалось обмануть больше всех участников.
Пример бланка для игры:
1. Самое далекое место, где мне удалось побывать, это...
2. В детстве я мечтал стать...
3. Мое тайное желание...
4. У меня есть небольшая странность, я...
5. Самое большое достижение в моей жизни, это...
Что мы знаем о...
Каждый участник пишет на листе бумаги свое имя и пять вопросов о себе (например, своем дне рождения, составе семьи, предпочтениях, месте рождения и т. д.). После этого все листки сворачиваются и складываются в целлофановый пакет. Выбирается ведущий. Ведущий вытаскивает один из листочков и называет имя, написанное на нем. Названный участник встает или выходит в центр помещения. Ведущий задает вопросы, написанные на листочки, другие игроки пытаются на них ответить. За каждый правильный ответ они получают призовое очко. Когда заданы все пять вопросов, участник садится на место, а ведущий вытягивает новый листок. Игру можно вести до тех пор, пока не закончатся листочки с вопросами или в течение заранее определенного промежутка времени (5—10 минут). В игре побеждает участник, набравший больше всех призовых очков.
Миссис Мабл
Участники садятся в круг. Один из них начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: «Миссис Мабл дома?» Тот должен ответить: «Не знаю, спрошу у соседа», — и задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорить, не показывая зубы, т. е. закусывая губы.
Нужный голос
Выбирается водящий, которому завязывают глаза. Среди оставшихся игроков выбирается один участник, который будет «нужным голосом». В комнате расставляются различные препятствия (препятствиями могут служить стулья и другая легкая мебель, натянутые веревки, урны для бумаг, открытые дверцы шкафов). Игрок с завязанными глазами должен пройти определенный путь между препятствиями, а все остальные участники советуют ему, как идти. «Нужный голос» всегда дает правильные советы, остальные игроки обманывают и пытаются сбить с пути водящего. Водящему нужно понять, чей голос говорит правду, и потом постоянно слушать его. Водящему, угадавшему, кто был «нужным голосом» и успешно прошедшему весь путь, вручается приз.
Киллер
Игроки садятся так, чтобы видеть друг друга. Все закрывают глаза. Ведущий проходит между игроками и касанием назначает 3—4 «киллеров». Затем все открывают глаза, и начинается игра. Цель «киллеров» — «убить» всех игроков. Убитым считается тот игрок, который встретился взглядом с «киллером» и увидел, как «киллер» подмигнул ему. «Убитые» выходят из игры. Цель обычных игроков — арестовать всех «киллеров». Если у кого-то появляются подозрения о том, кто играет роль «киллера», он поднимает руку и говорит: «Поддержите!» (в этот момент «киллер» еще может убить его). Как только кто-то так же поднимает руку и говорит: «Поддерживаю», просивший поддержки оглашает свои подозрения. Если он прав — «киллер» выходит из игры, если нет — из игры выходят оба проголосовавших. Игра ведется до окончательной победы «киллеров» или «честных людей». Если количество игроков невелико, можно играть без ведущего, назначая «киллеров» тайной жеребьевкой. Количество «киллеров» в игре — по «киллеру» на 4—5 «честных людей». Удобно играть стоя в кругу. В этом случае «убитые» и «арестованные» переходят в центр круга и садятся на заранее приготовленные стулья.
В интеллектуальном варианте игры перед началом происходит знакомство «киллеров» («честные люди» стоят с закрытыми глазами, а «киллеры» открывают глаза, чтобы увидеть друг друга). В такой игре «киллер» может так же поднять руку и попросить поддержать его, чтобы обвинить другого «киллера» и отвести от себя подозрение.
Снежный ком
Некоторым условием ограничивается группа понятий. Первый игрок называет любое слово из этой группы, второй повторяет слово, которое назвал первый игрок и добавляет к нему свое слово. Третий игрок повторяет два предыдущих слова и добавляет к ним третье и т.д. Кто ошибается — выбывает из игры. Последний оставшийся игрок объявляется победителем.
Пример игры:
Игрок 1: «Дуб».
Игрок 2: «Дуб, осина».
Игрок 3: «Дуб, осина, клен».
Игрок 4: «Дуб, осина, клен, береза».
Игрок 5: «Дуб, осина, клен, береза, липа».
Игрок 6: «Дуб, осина, клен, береза, липа, ольха»
и т. д.
Для того чтобы игра проходила более оживленно, лучше выбирать интересные категории, например:
1. Отрицательные качества мужчин (женщин).
2. Способы получения денег (честные и не очень).
3. Ругательства.
4. Съедобное.
5. Марки вин (автомобилей, сигарет и т.п.).
Кричалка эмоций
Участники садятся в круг. Ведущий или сами игроки придумывают фразу и начинают произносить ее по кругу. При этом каждый следующий игрок должен произносить выбранную фразу со все более нарастающими эмоциями. Игра ведется на интерес, однако возможно выводить из игры участников, которые (по общему мнению) не смогли произнести фразу с еще большим эмоциональным накалом. В этом случае последний оставшийся в игре участник объявляется победителем.
Примеры фраз и эмоциональных изменений:
1. «Оставьте меня в покое» (от легкого раздражения до сильного гнева).
2. «У меня получилось» (от спокойного утверждения к восторгу).
3. «Мне страшно» (от спокойного утверждения к ужасу).
4. «Это так забавно» (от улыбки к безудержному смеху).
5. «Ты самый лучший» (от дружеского заверения к пла-менной любви).
6. «Я его потерял» (от легкой грусти к безудержному горю).
7. «Это такая гадость» (от утверждения к отвращению).
Эстафета чувств
Игроки садятся в круг или выстраиваются в шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть и без карточек, в этом случае первый игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Он передает это чувство соседу, прикасаясь определенным образом (гладя, пожимая, щипая — в зависимости от чувства и его интерпретации) к руке соседа. Человек, «получивший» чувство, пытается осмыслить, что же он получил, а затем передать по-своему этот сигнал дальше. После этого он может открыть глаза. Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и назьюает чувство, которое он подучил. После этого все игроки в обратном порядке называют, какое чувство получили они, и обсуждаются причины возникших искажений.
Примеры чувств:
любовь,
дружба,
отвращение,
пренебрежение,
сочувствие,
злость,
страх,
радость,
восхищение,
уважение,
равнодушие.
Застольные
Красный нос
В этом конкурсе участникам предлагается выпить по рюмке водки или другого крепкого напитка. Победителем объявляется тот конкурсант, чей нос окажется самым красным. Если зрители затрудняются выбрать победителя — процедура повторяется.
Стакан
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельется через край, должен сказать тост и выпить содержимое стакана.
Тест на трезвость
Когда застолье в самом разгаре, ведущий предлагает кому-нибудь из присутствующих пройти тест на трезвость. Тестируемый должен согнуть руку в локте и немного приподнять локоть. На локоть ставится спичечный коробок. Задача — поймать коробок той же рукой. Считается, что тот, кто не смог поймать коробок — уже достаточно пьян. Однако мало кому удается поймать коробок с первого раза (даже в трезвом виде). Тот, кому легко удается выполнить это задание, может попытаться (с чужой помощью) поставить по коробку на каждый локоть и одновременно их поймать.
Дегустаторы
Участникам завязывают глаза. Ведущий наливает в рюмки какую-либо жидкость, и они должны определить, что это такое. Тот игрок, который даст наибольшее число правильных ответов, объявляется победителем. Для начала игры можно использовать напитки, присутствующие на столе, а затем принести заранее приготовленные неожиданные напитки (молоко, воду, детскую микстуру, можно также использовать смеси разных напитков). Емкости для напитков должны быть небольшие и наливать участникам нужно по 20—30 граммов, не более.
Ингредиенты
Если за столом возникла неловкая пауза, можно предложить провести такой конкурс. На стол ставится новое блюдо (лучше всего соус или салат) и всем присутствующим, после дегустации, предлагается по очереди называть ингредиенты, входящие в это блюдо. Тот, кто ошибается или не может в свою очередь назвать ингредиент, выбывает из игры. Последний оставшийся в игре участник получает приз.
Кто быстрее
Этот конкурс — еще один способ поднять гостям настроение, прекратить ненужные споры или опасные разговоры. Из числа присутствующих вызывается несколько участников — лучших едоков. Им предлагается съесть заранее приготовленный продукт. Тот, кто сделает это быстрее, получает приз. Если вы хотите сделать конкурс смешным, в качестве этого продукта предложите апельсин или грейпфрут. Если участники хвастаются своей выносливостью — можно провести конкурс, кто быстрее выпьет литр воды (или другого напитка). Конкурс можно усложнить, запретив участникам при поедании яблока, куска торта или желе пользоваться руками. А еще игроки могут разделиться на пары и поучаствовать в конкурсе «Кто быстрее накормит партнера».
Разнообразие вариантов позволяет часто проводить этот конкурс на вечеринках, каждый раз удивляя гостей новым заданием.
Жадина
Для игры необходимо, чтобы основное угощение было съедено, и на блюде остался последний кусок пирога. Все сидящие за столом по очереди отрезают маленький кусочек от остатков пирога и съедают его. Тот участник, которому уже нечего отрезать и приходится доесть пирог до конца, объявляется жадиной и выполняет заранее оговоренное штрафное задание.
Батхед
Игра для тех, кто не хочет выпивать однообразно. Для игры требуются: два игральных кубика, любой напиток, одинаковые рюмки (стаканы) у всех игроков. Правила игры: участники по очереди кидают кубики и в зависимости от выпавшей суммы выполняют задания.
Задания:
Сумма 2 — человек, находящийся справа от бросавшего кубик, выпивает рюмку напитка.
Сумма 3 — ничего не происходит.
Сумма 4 — человек, находящийся слева от бросавшего кубик, выпивает рюмку напитка.
Сумма 5 — штраф (человек кидает кубики повторно, сколько выпадет — столько ему и пить рюмок).
Сумма 6 — штраф элит (человек кидает кубики повторно, сколько выпадет — столько всем и пить рюмок).
Сумма 7 — нужно быстро положить указательный палец на стол, кто сделает это последним, тот и пьет рюмку.
Сумма 8 — кидавший назначает дополнительное задание для одной из сумм.
Сумма 9 — кидавшему запрещается выходить из-за стола, пока снова не выпадет сумма 9.
Сумма 10 — все пьют по одной рюмке.
Сумма 11 — кидавший становится новым Батхедом.
Сумма 12 — кидавший становится новым Батхедом.
Батхед надевает на голову коробку из под пива или кастрюлю и пьет всегда со всеми до тех пор, пока не появится новый Батхед. Не рекомендуется использовать в игре крепкие спиртные напитки.
Интеллектуальные
Если я поеду в Америку
Игроки садятся в круг и передают небольшой предмет. Тот, у кого оказывается в руках предмет, говорит: «Если я поеду в Америку я возьму с собой... (любой объект)» и передает предмет. После чего ведущий (также сидящий в кругу) объявляет, поедет этот игрок в Америку или нет. Секрет игры в том, что не имеют значения предметы, которые берут с собой игроки. В Америку едут те, кто, передавая предмет, говорят «пожалуйста». Игроки, разгадавшие секрет, продолжают играть, предоставляя и остальным участникам возможность «поехать в Америку». Для того чтобы остальным участникам было легче догадаться, ведущий и игроки, понявшие секрет игры, иногда «едут в Америку», а иногда нет (чтобы возможно было сравнить их действия в обоих случаях).
Найди слово
Предлагается несколько слов. Необходимо подобрать слово, которое составляло бы с каждым из предложенных слов не бессмысленное словосочетание. Разрешается изменять окончания слов, использовать предлоги. Например, для слов «волшебник», «океан», «план», ответом может быть слово «коварный».
Другие наборы слов:
* Радость, звезда, игрушка.
* Растение, дым, облако.
* Агрегат, лаборатория, ручка.
* Способ, фотография, подарок.
* Мужчина, путь, мяч.
* Настроение, фильм, ребенок.
* Развитие, наука, поток.
* Книга, страсть, песня.
Игру можно использовать как совместное интеллектуальное упражнение или соревнование (кто быстрее придумает слово или какая команда найдет больше подходящих слов) между командами или отдельными участниками.
МПС
Игроки садятся в круг. Ведущий сообщает всем: «У каждого из вас есть МПС, у каждого он свой, неповторимый и ваша цель — узнать его». Для этого игроки по очереди задают ведущему вопросы про свой МПС, требующие однозначного, положительного или отрицательного, ответа. Игра ведется до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не догадается, что МПС — это Мой Правый Сосед.
Примеры вопросов, которые могут задавать игроки ведущему:
1. Это одушевленное?
2. Это есть у меня всегда?
3. Это человек?
4. Это мужского рода?
5. У него темные волосы?
6. Меня с ним связывает дружба?
Ведущему необходимо постоянно помнить, что ответы он должен давать именно для правого соседа спрашивающего.
Зачем это нужно?
Ведущий называет некоторый предмет и просит игроков перечислить цели его использования, исключив применение по прямому назначению. Игроки отвечают, и победителем объявляется участник, предложивший больше всех версий.
Также игру можно проводить в командах. Команды по очереди называют свои версии, если таковых больше нет — команда выбывает из игры. Последняя оставшаяся в игре команда объявляется победителем.
В качестве примера рассмотрим, для чего можно использовать обычный кирпич:
1. для строительства (основная функция),
2. как мерный груз (гирю),
3. средство для метания,
4. средство для письма на асфальте,
5. молоток,
6. средство защиты,
7. балласт на воздушном шаре; и обычный лист бумаги:
8. для письма (основная функция),
9. обертка,
10. емкость для семечек,
11. игрушка (оригами),
12. закладка для книги,
13. подстилка (на грязной скамейке),
14. скатерть (в поезде),
15. салфетка,
16. тарелка,
17. фильтр.
Лучше всего выбирать предметы, которые непосредственно связаны с основной деятельностью участников и наиболее специфичны для нее.
Крылатые фразы
Участники делятся на две команды. Команды по очереди говорят соперникам начальные слова известных выражений, афоризмов, крылатых фраз, стихотворений. Задача второй команды — быстро продолжить фразу. За правильный ответ команда получает призовое очко. Когда участники освоятся в правилах игры, их можно изменить, предложив игрокам называть окончания фраз, а их соперникам — вспоминать начала.
Четверо на диване
Играют две команды по четыре человека. Для игры нужен диван, на котором могут поместиться четыре человека и пять стульев. Перед началом игры команды рассаживаются по два человека на диване и по два на стульях от каждой команды. Один стул остается пустым. До начала игры каждый игрок вытаскивает карточку с номером от 1 до 12. Остальные карточки убираются и не показываются игрокам. Игроки ходят по очереди, называя любой номер от 1 до 12. Тот человек, кому принадлежит номер, должен поменяться с назвавшим номер местами. Если названный номер не принадлежит ни одному из игроков, а игрок, назвавший номер, сидит на диване — он пересаживается на пустой стул. Если нет пустых стульев — меняется местами с любым из игроков команды соперников, сидящих на стуле. Если игрок, назвавший номер, изначально сидел на стуле, ничего не происходит. Задача каждой команды — полностью занять диван.
Пословицы и поговорки научным языком
Участникам конкурса предлагаются народные пословицы и поговорки, «переведенные» на научный язык. Задание — догадаться, каков был оригинал. Примеры «переводов» (в скобках даются отгадки):
1. Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на гидроповерхности. (Вилами по воде писано.)
2. Бинарный характер высказываний индивидуума, утратившего социальную активность. (Бабушка надвое сказала.)
3. Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой плотности. (Носить воду в решете.)
4. Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряженная с устранением изначально деструктивной транспортной единицы. (Баба с возу — кобыле легче.)
5. Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг. (Горбатого могила исправит.)
6. Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода механическим путем. (Толочь воду в ступе.)
7. Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности. (Работа дураков любит.)
8. Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопитающим отряда парнокопытных. (Гусь свинье не товарищ.)
9. Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного социального статуса на рынке. (Со свиным рылом да в калашный ряд.)
10. Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки. (Кому и кобыла невеста.)
11. Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей быстрой идентификации личности. (Я не я, и лошадь не моя.)
12. Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых. (Цыплят по осени считают.)
13. Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного мозга. (И хочется, и колется.)
14. Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством серого вещества в черепной коробке. (Волос долог, да ум короток.)
15. Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами. (Уговор дороже денег.)
16. Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций. (Любовь не картошка, не выбросишь в окошко.)
17. Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по отношению к овощным культурам средней полосы России. (Хрен редьки не слаще.)
18. Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте выполнения государственных нормативных актов. (Дуракам закон не писан.)
19. Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов. (Кашу маслом не испортишь.)
20. Место насекомых в иерархических системах пирамидального типа. (Всяк сверчок знай свой шесток.)
21. Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения травматического опыта. (За одного битого двух небитых дают.)
Крестики-нолики
Все участники садятся в круг, ведущий показывает на любого из игроков и говорит: «Крестик-нолик» (это утверждение считается истинным). Указанный игрок также показывает на любого из круга, в том числе и на ведущего, и говорит любую из комбинаций: «Крестик-нолик», «крестик-крестик», «нолик-нолик», «нолик-крестик», на что ведущий отвечает, «истинно» или «ложно» это утверждение. Задача участников — понять принцип, по которому ведущий говорит «истинно» и «ложно». Принцип довольно прост. Все люди сидят или скрестив ноги — это «крестик», или не скрещивая ноги — «нолик». Участник называет свое состояние и состояние того, на кого он указывает. Например, в начале игры ведущий должен сидеть, скрестив ноги, и указать на человека, у которого ноги не скрещены (крестик-нолик).
В процессе игры участники часто меняют позицию, что дополнительно запутывает процесс угадывания.
Черный ящик
Ведущий заранее кладет в коробку какой-нибудь предмет (чем пикантнее и неожиданнее предмет — тем интереснее). Участники конкурса задают ведущему наводящие вопросы о содержимом коробки, на которые он отвечает только «да» или «нет». Выигрывает тот участник, кто первым угадает, что за предмет лежит в коробке. Обычно этот предмет и служит ему призом.
Эротические
Шар для двоих
Конкурс проводится в парах (партнеры в паре должны быть разного пола). Каждая пара получает . Задача конкурсантов — сжать шар (без помощи рук) так, чтобы он лопнул. Побеждает та пара, чей воздушный шарик лопнет первым.
Одна карта
Игроки садятся в круг так, чтобы мужчины и женщины чередовались. Первый игрок прижимает к губам карту и вдыхает в себя воздух, чтобы карта удерживалась без помощи рук. Следующий участник игры должен забрать у него карту, удерживая ее таким же образом, и передать дальше. Та пара, у которой карта падает, выполняет штрафное задание, придуманное другими игроками.
Точки соприкосновения
Конкурс проводится в парах (партнеры в паре должны быть разного пола). Каждая пара по очереди вытаскивает карточки с названием части тела и прикасается друг к другу этими частями тела. После того, как все выполнили задание, игра проходит по второму кругу, но теперь партнеры должны касаться друг друга в двух точках (новой и предыдущей). Затем добавляется третья точка соприкосновения и т. д. Пара, которая не может выполнить очередное задание, — выбывает. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.
Примеры частей тела: рука, палец, пятка, локоть, лоб, волосы, нос, щека, ухо, губы, плечо, бедро, грудь, спина, колено.
Если игроков достаточно много, вытащенные карточки могут возвращаться для дальнейшего розыгрыша.
Что нравится
Участники встают в круг. Каждому из них предлагается назвать часть тела их левого соседа, которая им больше всего нравится. После того, как все игроки сделали признания, ведущий сообщает, что теперь они должны поцеловать своего левого соседа в названное место.
Попади в бутылку
Для игры вызываются несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Девушкам раздаются бутылки (лучше пластиковые), а их партнерам на пояс привязывается нитка с закрепленным на конце гвоздиком. Задача мужчин — без помощи рук опустить гвоздик в бутылку, зажатую между коленями партнерши. Та пара, которая раньше других справится с заданием, получает приз.
Проникновение
Для игры вызываются несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Игроки каждой пары зажимают между лбами лист бумаги. По сигналу ведущего участники стараются без помощи рук сделать отверстие в данном листе. Выигрывает та пара, которая сделает это быстрее других. Лист бумаги должен быть достаточно тонкий. Можно использовать салфетки.
Линия
Для игры формируются две команды: мужская и женская. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У.каждой команды своя линия. Команда, сделавшая самую длинную линию из одежды, побеждает.
Коробка
Для игры понадобится обычная картонная коробка среднего размера. Играющие встают в круг и под музыку передают ее друг другу. Ведущий периодически выключает музыку. Тот, у кого осталась эта коробка в момент выключения магнитофона, должен снять с себя вещь (именно вещь, а не вытащить из кармана ключи и монету) и положить в коробку. Как только кто-нибудь отказывается снять очередную вещь, игра начинается в обратном порядке. Теперь игроки достают первые попавшиеся вещи из коробки и надевают их на себя.
Шаловливые ручки
В игре участвует несколько пар. Каждая пара получает по два мячика для пинг-понга. Задача мужчин — прокатить эти шарики из правого рукава дамы в левый. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую. Выигрывает та пара, которая раньше других справится с заданием. Интересная вариация конкурса — перекатывается не мячик, а яйцо. При этом участникам говорят, что яйцо сырое (на самом деле, конечно, вареное).
Татуировка
Для игры вызывается несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Женщины уходят в другую комнату и им на тело, на места, прикрытые одеждой, наносятся временные татуировки . При этом должна быть возможность увидеть татуировку, отодвигая край одежды, но, не снимая ее. После этого женщины возвращаются к своим партнерам. Задача мужчин — найти татуировку на теле своей партнерши. Тот, кто выполнит это задание быстрее других, объявляется победителем игры. Временные татуировки можно купить в магазине. Так же возможно использовать наклейки или нарисовать татуировку фломастером.
Перекати
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача — вращательными движениями докатить мяч до подбородка того из партнеров, кто меньше ростом. Можно проводить соревнования между несколькими парами участников.
Поцелуйчики
Водящему завязываются глаза, затем кто-то из остальных игроков подходит и целует его; он же пытается угадать, кто его поцеловал. В случае успеха целовавший становится новым водящим. Целовать нужно хорошо, а то водящий никогда не угадает, кто его поцеловал. Если водящий мужского пола, то мужчины также должны его целовать — иначе не будет весело (девушки, естественно, тоже целуют девушек).
Варежки
Для игры вызывается несколько водящих. Им завязывают глаза, а на руки надевают толстые варежки. К водящим подходят остальные игроки. Задача водящих — на ощупь определить, кто перед ним. Тот из водящих, кто справится с заданием лучше других, объявляется победителем.
Вишенка
В игре участвуют девушка, водящий (мужчина) и еще 4—6 мужчин. Девушка встает на стул и держит в зубах за черенок вишню (если нет вишни, ее можно заменить конфетой в обертке). Задача водящего — подпрыгнуть и выхватить у девушки изо рта вишенку (девушка может помочь ему и слегка наклониться). Задача остальных участников — помешать водящему завладеть вишенкой. Однако они не могут препятствовать ему руками или ногами. Поэтому остальные игроки окружают стул (лицом к девушке) и пытаются спиной оттолкнуть водящего. Игра длится определенный промежуток времени (например, 5 минут). Если за это время водящий получит вишенку — он выиграл. В противном случае побеждают защитники.
Швабра
Для этой игры необходимо, чтобы мужчин было на одного больше, чем женщин. Мужчины и женщины выстраиваются в шеренги друг напротив друга. Когда начинает звучать мелодия, мужчины «расхватывают» дам, а лишний танцует с заранее приготовленной шваброй. Через 3—5 минут музыка смолкает, все расходятся и игра начинается заново.
Переница
Все присутствующие встают в большой хоровод. Держась за руки, они медленно двигаются по кругу. Часть людей произвольно разгуливает внутри круга. У каждого из разгуливающих платок, который он расстилает перед приглянувшейся «жертвой» противоположного пола из хоровода. Когда платок расстелен, «жертва» выходит из хоровода, они оба встают на колени на этом платке, целуются, после чего меняются местами: «жертве» отдается платок, а «гуляющий» встает в хоровод на ее место. Потребуется несколько платков, достаточно длинная (минут на 10—15) и медленная музыка и большая компания.
Поиски
Мужчинам завязываются глаза. Девушки равномерно располагаются по помещению. Задача мужчины — с завязанными глазами как можно быстрее найти и поцеловать каждую девушку (время засекает ведущий). К девушкам могут добавляться остальные мужчины (маскироваться под девушек, например, меняться одеждой, очками и т.д.). После того, как один участник-мужчина прошел «эстафету», ее начинает следующий. Побеждает тот, кому удастся всех перецеловать за минимальное время.
Самый могучий
Для игры вызывается несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). По команде ведущего мужчины берут своих партнерш на руки. Тот участник, который дольше других продержит партнершу, объявляется победителем.
Поиск пары
Игра лучше всего подходит для компаний, в которых присутствующие еще плохо знакомы друг с другом. Число играющих должно быть не менее 8—10 человек, причем увлекательность процесса возрастает пропорционально количеству участников. Число мужчин и женщин должно быть одинаковым. Ведущий предлагает всем мужчинам выйти из комнаты, и затем каждая девушка выбирает себе одного из мужчин. Выборы не должны повторяться. Возможно распределить мужчин между женщинами путем жеребьевки. Главное, чтобы все мужчины были распределены между девушками. После этого девушки садятся в ряд, и в комнату впускается первый участник. Он должен угадать, какая девушка его загадала. Определившись с выбором, мужчина целует девушку, которая, по его мнению, загадала его. Если он не прав, девушка должна дать ему пощечину, и он возвращается за дверь и заходит следующий претендент. Если же мужчине удается угадать, девушка нежно целует его, и он остается в комнате. Теперь, когда пара соединилась, девушка продолжает сидеть в ряду со всеми остальными девушками, и если кто-либо из последующих соискателей поцелует ее, участник, ранее угадавший ее, должен вскочить и пинками выгнать нахала за дверь. Проигрывает тот, кто последним найдет свою девушку.
Коснись желтого
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь (предмет, часть тела) остальных участников в круге, имеющую желтый цвет. Кто не успел — выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым заданием. Побеждает участник, последним оставшийся в игре.
Примеры заданий:
1. Коснись мокрого,
2. ... живого,
3. ... эротичного,
4. ... мягкого,
5. ... красивого,
6. ... деревянного,
7. ... теплого,
8. ... гладкого,
9. ... колючего,
10. ... чужого,
11. ... желанного.
Разрыв
Для игры вызывается несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Мужчины садятся на стулья, им на колени кладется полоска туалетной бумаги (так, чтобы края ее свисали), а сверху садятся женщины. По команде ведущего женщины стараются порвать бумагу без помощи рук и не меняя исходного положения. Выигрывает та пара, которой быстрее удастся разорвать бумагу на две части.
Лед
Для участия в конкурсе приглашается несколько пар (партнеры в паре обязательно должны быть противоположного пола). Каждой паре дают по кусочку льда (лед необходимо заготовить заранее, кусочки должны быть примерно одинакового размера). Побеждает та пара, которая первой растопит лед. Растапливать лед можно любым способом: дышать на него, лизать, прикладывать к телу. Запрещается применять обогревательные приборы и использовать воду.

«День студента»

(конкурсная программа для молодежи)

Вед : Добрый день, дорогие друзья!

25 января в нашей стране празднуется Татьянин день – один из самых любимых всеми нами студенческих праздников.

Да и как не праздновать, ведь все зачеты и экзамены сданы. Хочется подальше забросить все учебники и наслаждаться отдыхом. Поэтому, мы вас всех поздравляем, а чтобы было весело, в преддверии этого замечательного праздника, мы предлагаем вам принять участие в нашей конкурсной программе. Но сначала, несколько слов из истории этого праздника:

День студента или Татьянин день, стали праздновать на Руси с 25(12) января 1755 года, когда императрица Елизавета Петровна своим указом учредила Московский университет. Этот день стал праздником студентов университета, а позднее всего студенчества.

А по православному календарю, это день святой мученицы Татьяны, поэтому в этот день не скупитесь на комплименты для милых, очаровательных Татьян.

Для участия нам необходимо три команды.

Все конкурсы будут оцениваться жетончиками, чем больше вы их заработаете, тем лучше. Жетоны сохраняйте до подведения итогов.

А наш первый конкурс так и называется «Комплименты для Татьяны»

Задание: На листах бумаги написать как можно больше комплиментов для виновницы праздника – Татьяны.

Писать по команде. Итак!

1 команда: Пишем комплименты на букву «А»

2 команда: Пишем комплименты на букву «С»

3 команда: Пишем комплименты на букву «Л»

Например: на «К»

Татьяна – кокетка, куколка, красавица, кошечка и т.д.

Начали!

Вед: А пока все пишут вопросы к залу:

    Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

    Сколько месяцев в году имеют 28 дней?(12)

    Что на доску кидают перед тем как на ней писать? (взгляд)

    Под каким знаком зодиака начинается учебный год в учебных заведениях? (дева)

    Под каким знаком зодиака заканчивается учебный год? (Близнецы)

(проходит конкурс)

Команда с наибольшим количеством комплиментов получает 3 жетона.

Вед: Второй конкурс называется «Шарады»

Шарада - загаданное слово состоит из нескольких частей, каждое из которых может быть самостоятельным словом. Итак! На обдумывание команде дается одна минута. (Задание команда может записать)

Отгадывает 1 команда:

Мой первый слог найдешь в капели,

Второй – так называют рот…

А целое, вы верно, ели,

Когда ходили в огород.

(кап-уста)

Отгадывает 2 команда:

Мой первый слог найдешь в футболе,

Из гласной состоит второй,

Напоминает волчий вой…

А третий, сыщешь ты тем более

Их два, имеешь ты и сам.

А в целом - рвется к небесам.

(гол-у-бок)

Отгадывает 3 команда:

Мой первый слог – провал, банкротство,

Второй – синоним к «невелик»

А все с мукой имеет сходство,

Когда положишь на язык.

(крах-мал)

Команда, отгадавшая правильно получает три жетона.

Вед: Студенты, как правило, любят поспать и часто опаздывают на занятия, но хотелось бы, чтобы это происходило как можно реже. Так вот, сегодня мы и проверим, как вы можете быстро одеваться. А конкурс называется «Одевайсь!»

Задание: Перед каждой командой лежит на стуле футболка. По команде ведущего «Одевайсь!» первые участники команд, надевают футболки, добегают до определенной отметки, снимают футболки и бегут назад, передавая футболки следующим участникам, затем пробежавшие встают сзади. И так до конца, пока вся команда не пробежит.

Кто быстрее выполнит задание, побеждает в конкурсе и зарабатывает 3 жетона.

(проходит конкурс)

Вед: Мы все знаем крылатое выражение: « От сессии до сессии, живут студенты весело…»Так вот следующий конкурс так и называется: «От сессии до сессии»

Задание: Придумать начало и конец истории: (задания берут и зачитывают капитаны команд, остальные помогают капитанам при выполнении задания)

1 команда:

«… и я взял другой билет, в надежде что….»

2 команда:

«… а учитель подошел ко мне именно в то время, когда….»

3 команда:

«… надо было отвечать на вопрос, но мой язык совсем меня не…….»

Команда быстрее всех и интереснее придумавшая историю зарабатывает 3 жетона

Вед: А следующий наш конкурс называется «Дуй-подуй».

Задание: Каждая команда получает по одному теннисному шарику. По команде ведущего первые участники команд кладут на пол шарики и начинают на них дуть. Шарики должны докатиться до отметки, обратный путь можно пробежать. После этого шарик передается следующему участнику команды. Если шарик укатился, то его можно поднять и вернуть на место, с которого он укатился в сторону и продолжить игру.

Та команда, которая закончит эстафету первой, получает 3 жетона.

Итак, начали!

(проходит конкурс)

Вед: А сейчас отдохните, для всех немного юмора:

Во время сдачи экзамена профессор спрашивает студента:

Почему Вы так сильно волнуетесь? Боитесь моих вопросов?

О, нет, профессор! Я боюсь своих ответов.

Вед: Ну что ж, продолжим нашу программу, и следующий конкурс наш будет называться «Клубок с секретом» Это конкурс капитанов, поэтому задание выполняют только они, без помощи команды.

Каждый капитан команды получает клубочек ниток одинаковой длины. Внутри клубочка – листочек, на котором написана половина пословицы.

Задание: размотать клубочек, аккуратно перекрутив его в другой клубочек, прочитать пословицу, дописать ее. В этом конкурсе учитывается время и правильность дописанной пословицы.

Капитаны заработают - 2дополнительных, жетона команде

(проходит конкурс)

Вед: Следующий конкурс называется «Универсальный самолет»

На какие только ухищрения не идут студенты, чтобы списать на экзамене, да и ближнему своему тоже надо в этом помочь…

А передать «шпаргалку» можно очень оригинальным способом:

сделать из нее самолетик, и пока учитель отвернулся на какое-то время, легким движением руки послать воздушным путем его в нужном направлении.

Задание : на время и меткость. Первые участники делают из бумаги – самолетики по команде ведущего, и запускают их на свои «аэродромы», в нашем случае цель, это картонные коробки, затем встают в «хвост» команды, это же делают следующие участники команд и так до конца.

(проходит конкурс)

Та команда, которая больше всех запустила «самолетиков» и быстрее всех закончила эстафету получает три жетона.

Вед: А сейчас мои дорогие подсчитаем количество жетончиков и определимся с командой победительницей. А пока вы подсчитываете, несколько советов всем студентам на будущее:

    Если не ходил на занятия, не знаешь, какого цвета учебник, узнай, хотя бы, как зовут преподавателя.

    Накануне экзамена, перед сном положи учебник или конспект под подушку.

    Никому, ни при каких обстоятельствах не показывай оценки в зачетке.

    Всю сессию не мойте голову… (особенно накануне экзамена) Пусть голова будет грязная, зато умная.

    Переступай порог аудитории правой ногой, тяни билет левой рукой с одного и того же края стола на всех экзаменах.

    Одевайся по скромней, не опаздывай, ничего не забывай, а отвечать пусть и страшновато, но все же, лучше в первой пятерке.

7.Во время сдачи экзаменов родственники и знакомые пускай

вас ругают и держат сомкнутым кулачок.

Вед: Ребята, я думаю, что эти приметы вам обязательно пригодятся в дальнейшем. А может кто-то из вас еще знает какие-то приметы связанные с экзаменами. Пожалуйста, не стесняйтесь. Ваш приз ждет вас.

(звучат ответы, ребята получают сладкие призы)

Вед: А сейчас узнаем результаты. Итак! Победила команда…..

Поздравляем ребята! Так держать!

(награждение)

Вед: А наша программа подошла к своему завершению.

Благодарю всех за участие.

До новых встреч.

Студенческие годы - наверное, самое лучшее время в жизни большинства людей. Ведь можно не только учиться, находясь под строгим присмотром родителей или учителей, но в первую очередь весело проводить все свободное время. Именно поэтому, чтобы знать, как разнообразить быт, хочется рассмотреть самые веселые и интересные конкурсы для студентов.

Игра «Крокодил»

Это, наверное, самая распространенная и веселая забава. Для ее проведения нужно человек 5 и больше. Из всех присутствующих выбирается ведущий, то есть тот, кто будет показывать слово. Игрокам надо так презентовать зашифрованное слово, чтобы они его отгадали. Кто первый догадался, о чем именно идет речь, становится ведущим. Это очень веселая игра, в которую можно играть часами.

Конкурс «Веселые колбаски»

Рассматривая конкурсы для студентов, обязательно надо рассказать об играх-состязаниях. Так, можно заготовить бутафорские сосиски или колбаски, которые придется прикрепить к ремню участникам. Этими приспособлениями игрокам надо будет затолкать мячик или легкий кубик в некие ворота. Кто скорее это сделает, тот и победитель. Данный конкурс всегда сопровождается веселыми криками и смешными словами поддержки.

Кто супермен?

В данном конкурсе могут принимать участие только парни. Так, понадобиться 5-7 человек. Суть задания: решить, кто же из юношей является современным суперменом. А как известно, настоящий мужчина должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. В данном же конкурсе будут некие изменения. Парням придется «посадить» печень, «построить» жену и «вырастить» живот.

  • Для выполнения первой части задания надо на скорость выпить литр сока через соломинку.
  • Вторая часть задания требует надуть воздушные шары. Далее они засовываются под рубашку или кофту, после чего начинается бой сумоистов. Победитель тот, у кого воздушные шарики остались целыми.
  • Для третьей части понадобятся девушки. Парни должны как можно больше дам собрать в свою команду. За чьей спиной окажется больше представительниц прекрасной половины, тот и победил.

Супермена же придется объявить по итогам всех трех туров соревнования. Наградить его можно медалькой.

Кто модный?

Какие еще есть конкурсы для студентов веселые? Так, почему бы большой компанией не поиграть в одевалки. Для этого предварительно нужно заготовить мешок, полный разной одежды: панталон, больших бюстгальтеров, юбок и кофт. Под веселую музыку мешок передается из рук в руки. Когда мелодия останавливается, тот человек, в руках которого оказался пакет, вытаскивает из него предмет одежды на ощупь. И конечно же, надевает. Потом те, кто лучше всех оделся, должны либо станцевать, либо же спеть веселую песенку. Данная игра может пригодиться для любой молодежной компании, не только студенческой.

Где я?

Подбирая конкурсы для студентов, обязательно в программу надо включить игру «Где я?». Для этого нужно подготовить таблички с надписями тех мест, где люди могут бывать. К примеру: «общежитие», «общественный туалет», «изолятор», «нудистский пляж», «стриптиз-бар». То есть таблички должны быть максимально веселыми и необычными. Сами участники не знают, какое именно место им попадется. прикрепляется к спине игрока. Ведущий же задает самые обычные вопросы, на которые участники должны отвечать. К примеру: «Как часто вы там бываете?». В результате получается очень забавно. А победителя выбирает весь коллектив.

Султан

Сценарий конкурса студентов может пополнить такая веселая игра, как «Султан». Для этого нужно выбрать двух мужчин. Они же и будут султанами. Далее парни должны выбрать себе в гарем 5-6 жен. После командам придется выполнить по несколько заданий.

  1. Подбирая конкурсы для студентов, обязательно надо заготовить и инвентарь. В данном случае понадобятся шаровары. Их «жены» должны будут заполнить самостоятельно надутыми шариками. Более толстый султан окажется победителем.
  2. Далее султаны на скорость должны поцеловать своих жен в два места на теле (выбираются места для поцелуев самостоятельно). Например, это может быть рука и щека.
  3. Третья часть - пополнение. То есть султан должен думать о том, как бы привлечь в свой гарем еще девушек. Для этого парень отправляется в зал, целуя всех попадавшихся ему на пути дам. Победит тот, кто перецелует больше девушек за один временной отрезок.

Будущая мама

Обязательно нужно подготовить конкурсы на Так, всем известно, что большинство учеников вузов проживают в общежитиях. А там должны быть порядок и чистота. Для этого можно провести конкурс, который называется «Будущая мама». Так, парням к животу прикрепляется большой воздушный шар. И они должны на время собрать спички, разбросанные на полу. Это нелегкая задача. Считается, что если игроки в такой ситуации смогли навести порядок, то в реальной жизни им будет весьма просто поддерживать в комнате чистоту.

Знай наших!

Конкурсы на посвящение в студенты могут быть не только веселыми, но и познавательными. Так, можно познакомить первокурсников с педагогическим составом факультета или кафедры. Для этого надо предварительно заготовить портреты всех преподавателей. Хорошо, если получится их весело обработать в фотошопе. А первокурсники должны блеснуть знаниями педколлектива. То есть новичкам придется угадать, какой именно предмет будет читать тот или иной человек.

Идеальный декан

Важно, чтобы конкурсы для студентов веселые были и смешные. Так, можно повеселиться, придумав портрет идеального декана. Для этого двум-трем командам выдается мольберт, на котором они должны нарисовать рисунок. Победит та команда, у кого декан получится лучше и смешнее.

Найти шпаргалку

Конкурсы среди студентов могут быть также и обучающими. Так, можно подготовить веселую игру, которая научит новичков прятать шпаргалки. Для этого надо выбрать несколько парных команд. Лучше всего тандем - парня и девушку. Один будет прятать шпаргалки у себя на теле, другой - с завязанными глазами их искать. Победит та команда, которая первая найдет все спрятанное.

На самом деле, игр и конкурсов может быть намного больше. Хорошо при этом подключать творческую составляющую, то есть петь, танцевать. Главное, чтобы присутствующим было весело.




Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!

На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.

СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.
Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.

СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!

СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом "В ритме жизни"? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа "Звезда+звезда", где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!

СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!

СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!

Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.

СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.

Радио «Праздничный Политех»




СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне "Праздничного Политеха", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "Праздничный Политех" и концерт "В ритме жизни"?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
ИВАНОВ: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
ИВАНОВ: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
АЛЕКСАНДР: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития....

СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.

Выступление руководителей общежития.

СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

Сценка «Из жизни студенческой»




СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!

Художественный номер

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!

На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить